26.06.2023
Встречайте Эльвиру Галимову, основателя PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra. Обсудили, насколько важен внешний вид для восприятия личного бренда, цели развития личного бренда и необходимость ограничения тем для эксперта.
#Личный бренд
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Эльвира Галимова, основатель PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra.
Поговорили про атрибуты личного бренда спикера-профессионала.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя 00:01:26 – Каким должен быть личный бренд? 00:02:54 – Нюансы позиционирования 00:07:48 – Расхождения в образе в жизни и интернете 00:13:11 – Блоки позиционирования 00:20:04 – Цели личного бренда 00:27:38 – Технические вопросы развития личного бренда 00:31:46 – На чем не стоит экономить при развитии ЛБ
В гостях Эльвира Галимова, основатель PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra.
Поговорили про атрибуты личного бренда спикера-профессионала.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя 00:01:26 – Каким должен быть личный бренд? 00:02:54 – Нюансы позиционирования 00:07:48 – Расхождения в образе в жизни и интернете 00:13:11 – Блоки позиционирования 00:20:04 – Цели личного бренда 00:27:38 – Технические вопросы развития личного бренда 00:31:46 – На чем не стоит экономить при развитии ЛБ
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)