26.06.2023

Как развивать личный бренд эксперту в 2023. Эльвира Галимова

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как развивать личный бренд эксперту в 2023. Эльвира Галимова

Встречайте Эльвиру Галимову, основателя PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra. Обсудили, насколько важен внешний вид для восприятия личного бренда, цели развития личного бренда и необходимость ограничения тем для эксперта.

#Личный бренд

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Эльвира Галимова, основатель PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra.

Поговорили про атрибуты личного бренда спикера-профессионала.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Насколько важен внешний вид для восприятия личного бренда?
  1. Какие могут быть цели у личного бренда?
  1. Нужно ли эксперту ограничивать себя определенными темами для развития личного бренда?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:26 – Каким должен быть личный бренд? 00:02:54 – Нюансы позиционирования 00:07:48 – Расхождения в образе в жизни и интернете 00:13:11 – Блоки позиционирования 00:20:04 – Цели личного бренда 00:27:38 – Технические вопросы развития личного бренда 00:31:46 – На чем не стоит экономить при развитии ЛБ

 

О госте выпуска

В гостях Эльвира Галимова, основатель PR бюро Done Media и образовательной платформы Done Media Kafedra.

Поговорили про атрибуты личного бренда спикера-профессионала.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Насколько важен внешний вид для восприятия личного бренда?
  1. Какие могут быть цели у личного бренда?
  1. Нужно ли эксперту ограничивать себя определенными темами для развития личного бренда?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:26 – Каким должен быть личный бренд? 00:02:54 – Нюансы позиционирования 00:07:48 – Расхождения в образе в жизни и интернете 00:13:11 – Блоки позиционирования 00:20:04 – Цели личного бренда 00:27:38 – Технические вопросы развития личного бренда 00:31:46 – На чем не стоит экономить при развитии ЛБ

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)