28.06.2023

3 боли B2B-рынка. Дмитрий Прянишников

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. 3 боли B2B-рынка. Дмитрий Прянишников

Встречайте Дмитрия Прянишникова, основателя агентства ДИОЛ. Обсудили стратегии успешного B2B маркетинга: от поиска узкой аудитории до убеждения руководства в важности нестандартных подходов. Узнайте, почему репутация играет ключевую роль в продвижении бизнеса.

#b2b

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Дмитрий Прянишников, основатель агентства ДИОЛ.

Поговорили про то, как продвигать бизнес b2b, эффективно закрывая боли клиентов.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Как искать узкую целевую аудиторию в В2В?
  1. Как убедить руководителя В2В-бизнеса в необходимости нестандартных подходов маркетинга?
  1. Почему в первую очередь стоит работать на репутацию?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:46 – Особенности В2В-рынка 00:09:55 – Какие возражения есть у руководителей и работников бизнесов и как их закрыть 00:21:42 – Как выстроить отдел маркетинга для В2В 00:25:30 – Работающие инструменты В2В-маркетинга 00:30:31 – Маркетинг как придумывание смыслов

О госте выпуска

В гостях Дмитрий Прянишников, основатель агентства ДИОЛ.

Поговорили про то, как продвигать бизнес b2b, эффективно закрывая боли клиентов.

Из выпуска вы узнаете:

  1. Как искать узкую целевую аудиторию в В2В?
  1. Как убедить руководителя В2В-бизнеса в необходимости нестандартных подходов маркетинга?
  1. Почему в первую очередь стоит работать на репутацию?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:46 – Особенности В2В-рынка 00:09:55 – Какие возражения есть у руководителей и работников бизнесов и как их закрыть 00:21:42 – Как выстроить отдел маркетинга для В2В 00:25:30 – Работающие инструменты В2В-маркетинга 00:30:31 – Маркетинг как придумывание смыслов

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)