28.06.2023
Встречайте Дмитрия Прянишникова, основателя агентства ДИОЛ. Обсудили стратегии успешного B2B маркетинга: от поиска узкой аудитории до убеждения руководства в важности нестандартных подходов. Узнайте, почему репутация играет ключевую роль в продвижении бизнеса.
#b2b
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Дмитрий Прянишников, основатель агентства ДИОЛ.
Поговорили про то, как продвигать бизнес b2b, эффективно закрывая боли клиентов.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя 00:01:46 – Особенности В2В-рынка 00:09:55 – Какие возражения есть у руководителей и работников бизнесов и как их закрыть 00:21:42 – Как выстроить отдел маркетинга для В2В 00:25:30 – Работающие инструменты В2В-маркетинга 00:30:31 – Маркетинг как придумывание смыслов
В гостях Дмитрий Прянишников, основатель агентства ДИОЛ.
Поговорили про то, как продвигать бизнес b2b, эффективно закрывая боли клиентов.
Из выпуска вы узнаете:
00:00:00 – Представление гостя 00:01:46 – Особенности В2В-рынка 00:09:55 – Какие возражения есть у руководителей и работников бизнесов и как их закрыть 00:21:42 – Как выстроить отдел маркетинга для В2В 00:25:30 – Работающие инструменты В2В-маркетинга 00:30:31 – Маркетинг как придумывание смыслов
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)