30.06.2023

Организация ивентов для B2C премиум сегмента. Маргарита Баулина

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Организация ивентов для B2C премиум сегмента. Маргарита Баулина

Узнайте от Маргариты Баулиной, основателя агентства Спутник-М, организацию B2C премиум мероприятий. Разбор интереса потребителя, задач и эффективности. Погружение в системный маркетинг на нашей странице.

#B2C

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Маргарита Баулина, основатель агентства Спутник-М.

Поговорили про организацию мероприятий в B2C премиум сегмента, выявили их особенности и детали, которые нужно учесть, чтобы прийти к цели.

В выпуске:

  1. Почему потребителю могут быть интересны такие мероприятия?
  1. Какие задачи могут выполнять подобные мероприятия?
  1. Насколько эффективна может быть аудитория, которая пришла на мероприятие, чтобы просто поесть?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:21 – Чем отличаются мероприятия для B2C премиум сегмента от других? 00:06:30 – Где искать аудиторию для премиальных сегментов? 00:08:14 – Как эффективно передавать смыслы на мероприятиях? 00:12:11 – Работают ли коллаборации в сфере ивентов? 00:17:00 – С какого этапа можно организовывать мероприятия?

 

О госте выпуска

В гостях Маргарита Баулина, основатель агентства Спутник-М.

Поговорили про организацию мероприятий в B2C премиум сегмента, выявили их особенности и детали, которые нужно учесть, чтобы прийти к цели.

В выпуске:

  1. Почему потребителю могут быть интересны такие мероприятия?
  1. Какие задачи могут выполнять подобные мероприятия?
  1. Насколько эффективна может быть аудитория, которая пришла на мероприятие, чтобы просто поесть?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:21 – Чем отличаются мероприятия для B2C премиум сегмента от других? 00:06:30 – Где искать аудиторию для премиальных сегментов? 00:08:14 – Как эффективно передавать смыслы на мероприятиях? 00:12:11 – Работают ли коллаборации в сфере ивентов? 00:17:00 – С какого этапа можно организовывать мероприятия?

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)