03.07.2023
Узнайте секреты повышения КПД статей в PR от Антона Утехина, основателя агентства MODIFIERS. Правило трёх табу, роль личного бренда и моменты, когда стоит инвестировать. B2B маркетинг в фокусе.
#Статьи для PR
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Антон Утехин, основатель коммуникационного агентства MODIFIERS.
Поговорили про то, как повысить КПД статей, которые используются для пиара.
В выпуске:
00:00:00 – Представление гостя 00:02:08 – Зачем писать статьи? 00:08:34 – Эффективно ли использовать только "вечно зелёные" темы? 00:10:52 – Рабочие инструменты продвижения 00:13:30 – Как использовать личный бренд? 00:16:42 – Какие темы брать для статей? 00:25:14 – Ошибки в публикациях статей
В гостях Антон Утехин, основатель коммуникационного агентства MODIFIERS.
Поговорили про то, как повысить КПД статей, которые используются для пиара.
В выпуске:
00:00:00 – Представление гостя 00:02:08 – Зачем писать статьи? 00:08:34 – Эффективно ли использовать только "вечно зелёные" темы? 00:10:52 – Рабочие инструменты продвижения 00:13:30 – Как использовать личный бренд? 00:16:42 – Какие темы брать для статей? 00:25:14 – Ошибки в публикациях статей
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)