13.07.2023

Маркетинг для В2В продукции из Китая. Катерина Малышева

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Маркетинг для В2В продукции из Китая. Катерина Малышева

Катерина Малышева – сертифицированный специалист Яндекса и эксперт Digital-агентства Dextra. Разбираем B2B-маркетинг товаров из Китая: стратегии, языковые трудности и инструменты продвижения. Узнайте, как измерить спрос, конкурировать и решать проблемы поставок.

#Импорт b2b товаров

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Катерина Малышева, сертифицированный специалист Яндекса, эксперт по интернет-маркетингу Digital-агентства Dextra.

Поговорили про маркетинг В2В-товаров, которые импортируются из Китая, как подойти к стратегии и какие выбрать инструменты для продвижения.

В выпуске:

  1. Как измерить объем спроса?
  1. Как выстраивать работу с языковыми трудностями?
  1. Проблемы импорта из Китая в Россию

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:35 – Чем интересен рынок Китая? 00:05:07 – Может ли Китай составить конкуренцию В2В-товаров другим рынкам? 00:10:42 – Как показать товар клиенту? 00:13:18 – Работа с правильным техническим переводом 00:17:40 – Инструменты маркетинга B2B-товаров 00:25:51 – Сложности в поставках товаров из Китая

 

О госте выпуска

В гостях Катерина Малышева, сертифицированный специалист Яндекса, эксперт по интернет-маркетингу Digital-агентства Dextra.

Поговорили про маркетинг В2В-товаров, которые импортируются из Китая, как подойти к стратегии и какие выбрать инструменты для продвижения.

В выпуске:

  1. Как измерить объем спроса?
  1. Как выстраивать работу с языковыми трудностями?
  1. Проблемы импорта из Китая в Россию

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:35 – Чем интересен рынок Китая? 00:05:07 – Может ли Китай составить конкуренцию В2В-товаров другим рынкам? 00:10:42 – Как показать товар клиенту? 00:13:18 – Работа с правильным техническим переводом 00:17:40 – Инструменты маркетинга B2B-товаров 00:25:51 – Сложности в поставках товаров из Китая

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)