19.07.2023
Анастасия Рожкова, SMM- и PR-менеджер Тюменского Большого Драматического театра, раскрывает нестандартные методы рекламы в социальных сетях для культурных развлечений. Узнайте, как привлечь новую аудиторию в театры, работать с блогерами и создавать события.
#Маркетинг театра
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Анастасия Рожкова, SMM-, PR- и маркетинг-менеджер Тюменского Большого Драматического театра. Блогер в социальных сетях, сертифицированный SMM-специалист.
Поговорили про нестандартный подход к рекламе театров и других культурных развлечений в социальных сетях.
00:00:00 – Представление гостя 00:02:28 – Про амбассадоров культурной жизни 00:04:28 – Сегменты ЦА театров 00:08:57 – Как выстраивать работу с блогерами? 00:17:08 – Маркетинг театра 00:20:54 – Как стать амбасодором театра?
В гостях Анастасия Рожкова, SMM-, PR- и маркетинг-менеджер Тюменского Большого Драматического театра. Блогер в социальных сетях, сертифицированный SMM-специалист.
Поговорили про нестандартный подход к рекламе театров и других культурных развлечений в социальных сетях.
00:00:00 – Представление гостя 00:02:28 – Про амбассадоров культурной жизни 00:04:28 – Сегменты ЦА театров 00:08:57 – Как выстраивать работу с блогерами? 00:17:08 – Маркетинг театра 00:20:54 – Как стать амбасодором театра?
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)