24.07.2023

Как получать максимум от нетворкинговых мероприятий. Марина Гиря

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как получать максимум от нетворкинговых мероприятий. Марина Гиря

Марина Гиря, бренд-маркетолог и эксперт по личному бренду, делится инсайтами о нетворкинге. Узнайте, как успешно взаимодействовать на мероприятиях, выбирать эффективные события и влиять на восприятие себя. Откройте секреты стратегий коммуникации и лайфхаков для эффективного нетворкинга.

#Нетворкинг

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Марина Гиря, бренд-маркетолог, эксперт по личному бренду, основатель агентства маркетинговых коммуникаций и информационного паблика РИТМ.

Поговорили про нетворкинговые мероприятия, как правильно на них ходить, как не быть навязчивым, но при этом достигать своих целей.

В выпуске:

  1. Как завязать коммуникацию на мероприятиях?
  1. Какие мероприятия наиболее эффективны?
  1. Как внешний вид влияет на восприятие человека?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:02:15 – Цели для посещения нетворкинговых мероприятий 00:04:29 – Какие мероприятия наиболее эффективны? 00:06:38 – Как одеваться на мероприятия? 00:10:15 – Стратегии коммуникации 00:18:35 – Нужно ли ходить на подобные мероприятия людям из найма? 00:26:52 – Лайфхаки для эффективного нетворкинга

 

О госте выпуска

В гостях Марина Гиря, бренд-маркетолог, эксперт по личному бренду, основатель агентства маркетинговых коммуникаций и информационного паблика РИТМ.

Поговорили про нетворкинговые мероприятия, как правильно на них ходить, как не быть навязчивым, но при этом достигать своих целей.

В выпуске:

  1. Как завязать коммуникацию на мероприятиях?
  1. Какие мероприятия наиболее эффективны?
  1. Как внешний вид влияет на восприятие человека?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:02:15 – Цели для посещения нетворкинговых мероприятий 00:04:29 – Какие мероприятия наиболее эффективны? 00:06:38 – Как одеваться на мероприятия? 00:10:15 – Стратегии коммуникации 00:18:35 – Нужно ли ходить на подобные мероприятия людям из найма? 00:26:52 – Лайфхаки для эффективного нетворкинга

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)