24.07.2023
Марина Гиря, бренд-маркетолог и эксперт по личному бренду, делится инсайтами о нетворкинге. Узнайте, как успешно взаимодействовать на мероприятиях, выбирать эффективные события и влиять на восприятие себя. Откройте секреты стратегий коммуникации и лайфхаков для эффективного нетворкинга.
#Нетворкинг
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Марина Гиря, бренд-маркетолог, эксперт по личному бренду, основатель агентства маркетинговых коммуникаций и информационного паблика РИТМ.
Поговорили про нетворкинговые мероприятия, как правильно на них ходить, как не быть навязчивым, но при этом достигать своих целей.
00:00:00 – Представление гостя 00:02:15 – Цели для посещения нетворкинговых мероприятий 00:04:29 – Какие мероприятия наиболее эффективны? 00:06:38 – Как одеваться на мероприятия? 00:10:15 – Стратегии коммуникации 00:18:35 – Нужно ли ходить на подобные мероприятия людям из найма? 00:26:52 – Лайфхаки для эффективного нетворкинга
В гостях Марина Гиря, бренд-маркетолог, эксперт по личному бренду, основатель агентства маркетинговых коммуникаций и информационного паблика РИТМ.
Поговорили про нетворкинговые мероприятия, как правильно на них ходить, как не быть навязчивым, но при этом достигать своих целей.
00:00:00 – Представление гостя 00:02:15 – Цели для посещения нетворкинговых мероприятий 00:04:29 – Какие мероприятия наиболее эффективны? 00:06:38 – Как одеваться на мероприятия? 00:10:15 – Стратегии коммуникации 00:18:35 – Нужно ли ходить на подобные мероприятия людям из найма? 00:26:52 – Лайфхаки для эффективного нетворкинга
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)