26.07.2023
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
28.09.2023 (четверг) Александр Глушков проведет мастер-класc, где покажет, как устроен подкаст и как выпускать по 3 эпизода в неделю.
Купить билет можно по ссылке: https://leadology.ru/webinar/20230928
В гостях Феликс Хачатрян, CEO компании «Неотех».
Поговорили про финтех, и различается ли от в России и зарубежом, какие тренды в этой сфере ожидать в ближайшие 2–3 года.
00:00:00 – Представление гостя 00:02:04 – Чем отличается финтех в России и зарубежом? 00:12:41 – Тренды в финансовых технологиях в России 00:16:53 – Финтех для B2B 00:20:23 – Персонализация – самый трендовый инструмент в грядущую эпоху зумеров 00:29:44 – Советы предпринимателям из сферы финтеха
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
20.09.2023
Теги: IT-команда
159-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Марианной Передерий, IT-маркетологом обсудили как IT-командам выстроить эффективную работу и продвигаться на рынке.
11.09.2023
Теги: Продвижение в СМИ
158-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Алиной Белковской обсудили как продвигать себя и свою компанию в СМИ, и как с помощью них повышать свою узнаваемость.
06.09.2023
Теги: Маркетинг экспертов
157-й выпуск подкаста «Системный маркетинг», в котором совместно с Любовью Дружининой обсудили как создавать лидогенерацию и маркетинговую активность в небольшой компании.
Навигация