25.08.2023
Алёна Ковалевская, бывший CMO Nestle Health Science, делится секретами создания любимого бренда. Узнайте, как разработать узнаваемый облик, когда нужен ребрендинг, и как достичь поставленных целей в бренд-маркетинге. Слушайте экспертные советы по маркетингу и стратегии.
#Бренд-маркетинг
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Алёна Ковалевская, маркетолог, стратег, консультант, ex-CMO Nestle Health Science
Поговорили про создание бренда, который полюбит аудитория, и актуален ли бренд для малого и среднего бизнеса.
00:00:00 – Представление гостя 00:01:54 – Подходы к созданию бренда 00:04:50 – Как исследовать аудиторию для бренд-маркетинга? 00:11:34 – Личность бренда 00:16:32 – Айдентика бренда 00:25:03 – Как прийти к нужному результату? 00:27:30 – Актуально ли построение бренда для МСП? 00:31:46 – Советы предпринимателям
В гостях Алёна Ковалевская, маркетолог, стратег, консультант, ex-CMO Nestle Health Science
Поговорили про создание бренда, который полюбит аудитория, и актуален ли бренд для малого и среднего бизнеса.
00:00:00 – Представление гостя 00:01:54 – Подходы к созданию бренда 00:04:50 – Как исследовать аудиторию для бренд-маркетинга? 00:11:34 – Личность бренда 00:16:32 – Айдентика бренда 00:25:03 – Как прийти к нужному результату? 00:27:30 – Актуально ли построение бренда для МСП? 00:31:46 – Советы предпринимателям
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)