01.09.2023
Откройте для себя секреты успешного B2B маркетинга с экспертом по клиентоориентированному маркетингу, Светланой Зарецкой. Узнайте, как создать эффективный клиентский сервис, укрепить лояльность клиентов и достичь успеха в бизнесе.
#Клиентский сервис
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Светлана Зарецкая, эксперт по клиентоориентированному маркетингу, бизнес-трекер.
Поговорили про то, как правильно применять клиентский сервис в современных условиях чтобы получить и сохранить лояльность клиентов.
00:00:00 – Представление гостя 00:01:02 – Что такое клиентский сервис? 00:04:21 – Почему клиентский сервис должен идти изнутри? 00:06:05 – Выгода от клиентского сервиса 00:10:11 – Подходы к клиентскому сервису 00:13:18 – Окупаемость клиентского сервиса 00:14:49 – Как избежать потребительского терроризма? 00:16:20 – Примеры хорошего клиентского сервиса
В гостях Светлана Зарецкая, эксперт по клиентоориентированному маркетингу, бизнес-трекер.
Поговорили про то, как правильно применять клиентский сервис в современных условиях чтобы получить и сохранить лояльность клиентов.
00:00:00 – Представление гостя 00:01:02 – Что такое клиентский сервис? 00:04:21 – Почему клиентский сервис должен идти изнутри? 00:06:05 – Выгода от клиентского сервиса 00:10:11 – Подходы к клиентскому сервису 00:13:18 – Окупаемость клиентского сервиса 00:14:49 – Как избежать потребительского терроризма? 00:16:20 – Примеры хорошего клиентского сервиса
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)