01.09.2023

Клиентский сервис для продвижения бизнеса. Светлана Зарецкая

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Клиентский сервис для продвижения бизнеса. Светлана Зарецкая

Откройте для себя секреты успешного B2B маркетинга с экспертом по клиентоориентированному маркетингу, Светланой Зарецкой. Узнайте, как создать эффективный клиентский сервис, укрепить лояльность клиентов и достичь успеха в бизнесе.

#Клиентский сервис

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Светлана Зарецкая, эксперт по клиентоориентированному маркетингу, бизнес-трекер.

Поговорили про то, как правильно применять клиентский сервис в современных условиях чтобы получить и сохранить лояльность клиентов.

В выпуске:

  1. Что лежит в основе клиентского сервиса?
  1. Как применять клиентский сервис в современных условиях?
  1. Правда ли в России можно стать успешным в любом бизнесе, сделав только хороший сервис?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:02 – Что такое клиентский сервис? 00:04:21 – Почему клиентский сервис должен идти изнутри? 00:06:05 – Выгода от клиентского сервиса 00:10:11 – Подходы к клиентскому сервису 00:13:18 – Окупаемость клиентского сервиса 00:14:49 – Как избежать потребительского терроризма? 00:16:20 – Примеры хорошего клиентского сервиса

 

О госте выпуска

В гостях Светлана Зарецкая, эксперт по клиентоориентированному маркетингу, бизнес-трекер.

Поговорили про то, как правильно применять клиентский сервис в современных условиях чтобы получить и сохранить лояльность клиентов.

В выпуске:

  1. Что лежит в основе клиентского сервиса?
  1. Как применять клиентский сервис в современных условиях?
  1. Правда ли в России можно стать успешным в любом бизнесе, сделав только хороший сервис?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:01:02 – Что такое клиентский сервис? 00:04:21 – Почему клиентский сервис должен идти изнутри? 00:06:05 – Выгода от клиентского сервиса 00:10:11 – Подходы к клиентскому сервису 00:13:18 – Окупаемость клиентского сервиса 00:14:49 – Как избежать потребительского терроризма? 00:16:20 – Примеры хорошего клиентского сервиса

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)