04.09.2023
Познакомьтесь с Анастасией Котовой, бренд-стратегом и экспертом по маркетинговым коммуникациям. Узнайте, как проведение глубинного исследования сотрудников может повысить эффективность вашего B2B бизнеса. Важные вопросы о методах исследования команды, их частоте и целях.
#Исследование команды
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Анастасия Котова, эксперт по маркетинговым коммуникациям, бренд-стратег.
Поговорили про важность проведения глубинного исследования сотрудников свой команде и как это помогает расти бизнесу.
00:00:00 – Представление гостя 00:02:08 – Что такое глубинное исследование команды? 00:03:49 – Задачи, которые можно решить исследованием команды 00:07:01 – Примеры исследования 00:13:57 – Как составлять опросы для команды? 00:20:08 – Советы собственникам
В гостях Анастасия Котова, эксперт по маркетинговым коммуникациям, бренд-стратег.
Поговорили про важность проведения глубинного исследования сотрудников свой команде и как это помогает расти бизнесу.
00:00:00 – Представление гостя 00:02:08 – Что такое глубинное исследование команды? 00:03:49 – Задачи, которые можно решить исследованием команды 00:07:01 – Примеры исследования 00:13:57 – Как составлять опросы для команды? 00:20:08 – Советы собственникам
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)