25.09.2023
Разберитесь в тонкостях B2B маркетинга в FMCG с Романом Шалимовым, СЕО агентства Точка Роста. Узнайте, как эффективно работает маркетинг в сфере товаров повседневного спроса, как тестировать продукты и как продвинуться в этой сфере.
#FMCG
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Роман Шалимов, СЕО агентства потребительских исследований Точка Роста, основатель NPD Club, автор курса НИУ ВШЭ "Практика потребительских исследований”.
Поговорили про то, как работает маркетинг в сфере реализации товаров повседневного спроса (FMCG)
TG-канал Романа: https://t.me/Roman_Shalimov
В выпуске:
00:00:00 – Представление гостя 00:02:11 – Что такое маркетинг FMCG 00:05:38 – Как устроен маркетинг в таких компаниях 00:15:53 – Как конкурируют товары? 00:27:06 – Карьерный трек для FMCG-маркетолога
В гостях Роман Шалимов, СЕО агентства потребительских исследований Точка Роста, основатель NPD Club, автор курса НИУ ВШЭ "Практика потребительских исследований”.
Поговорили про то, как работает маркетинг в сфере реализации товаров повседневного спроса (FMCG)
TG-канал Романа: https://t.me/Roman_Shalimov
В выпуске:
00:00:00 – Представление гостя 00:02:11 – Что такое маркетинг FMCG 00:05:38 – Как устроен маркетинг в таких компаниях 00:15:53 – Как конкурируют товары? 00:27:06 – Карьерный трек для FMCG-маркетолога
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)