25.09.2023

Как устроен маркетинг FMCG. Роман Шалимов

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как устроен маркетинг FMCG. Роман Шалимов

Разберитесь в тонкостях B2B маркетинга в FMCG с Романом Шалимовым, СЕО агентства Точка Роста. Узнайте, как эффективно работает маркетинг в сфере товаров повседневного спроса, как тестировать продукты и как продвинуться в этой сфере.

#FMCG

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Роман Шалимов, СЕО агентства потребительских исследований Точка Роста, основатель NPD Club, автор курса НИУ ВШЭ "Практика потребительских исследований”.

Поговорили про то, как работает маркетинг в сфере реализации товаров повседневного спроса (FMCG)

Ссылка на гостя:

TG-канал Романа: https://t.me/Roman_Shalimov

В выпуске:

  1. Как устроен маркетинг в компаниях продажи товаров повседневного спроса?
  1. Как тестировать товары для продажи?
  1. Как маркетологу продвинуться в этой сфере?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:02:11 – Что такое маркетинг FMCG 00:05:38 – Как устроен маркетинг в таких компаниях 00:15:53 – Как конкурируют товары? 00:27:06 – Карьерный трек для FMCG-маркетолога

О госте выпуска

В гостях Роман Шалимов, СЕО агентства потребительских исследований Точка Роста, основатель NPD Club, автор курса НИУ ВШЭ "Практика потребительских исследований”.

Поговорили про то, как работает маркетинг в сфере реализации товаров повседневного спроса (FMCG)

Ссылка на гостя:

TG-канал Романа: https://t.me/Roman_Shalimov

В выпуске:

  1. Как устроен маркетинг в компаниях продажи товаров повседневного спроса?
  1. Как тестировать товары для продажи?
  1. Как маркетологу продвинуться в этой сфере?

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя 00:02:11 – Что такое маркетинг FMCG 00:05:38 – Как устроен маркетинг в таких компаниях 00:15:53 – Как конкурируют товары? 00:27:06 – Карьерный трек для FMCG-маркетолога

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)