25.09.2023
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog
В гостях Роман Шалимов, СЕО агентства потребительских исследований Точка Роста, основатель NPD Club, автор курса НИУ ВШЭ "Практика потребительских исследований”.
Поговорили про то, как работает маркетинг в сфере реализации товаров повседневного спроса (FMCG)
TG-канал Романа: https://t.me/Roman_Shalimov
В выпуске:
00:00:00 – Представление гостя 00:02:11 – Что такое маркетинг FMCG 00:05:38 – Как устроен маркетинг в таких компаниях 00:15:53 – Как конкурируют товары? 00:27:06 – Карьерный трек для FMCG-маркетолога
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
22.11.2023
Теги: Бренд
В гостях Яна Альберхт, тимлид команды маркетинга компании UIS.
Поговорили про ребрендинг компании, зачем и когда его проводить, какие ошибки можно совершить и как UIS справился с этой задачей.
20.11.2023
Теги: Презентации, Продажи
В гостях Сергей Жестерев, основатель студии 99 Слайдов.
Поговорили про подходы в подготовке презентаций и процесса продаж под разные сегменты клиентов.
17.11.2023
Теги: Отдел маркетинга
В гостях Иван Ивакин, управляющий партнёр международного сервиса по психологии «Pandy»
Поговорили про построение эффективной команды маркетинга, найм CMO, управление на основе цифр и регулярный менеджмент.
Навигация