14.10.2023

Как в B2B продавать на нетворкингах

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как в B2B продавать на нетворкингах

Узнайте от предпринимателя и маркетолога Егора Апрелова о важности нетворкинга в B2B. Разговор о мероприятиях, знакомствах, и ошибках на нетворкинге. Как выбрать подходящие события и преодолеть стеснительность?

#Нетворкинг

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Егор Апрелов, предприниматель, маркетолог, основатель МА Импульс Поговорили про важность нетворкинга в B2B, зачем ходить на мероприятия и конференции, как получать на них клиентов.

В выпуске:

  1. На какие мероприятия ходить, чтобы продавать свои услуги?
  1. Как знакомиться и как преодолеть стеснительность?
  1. Ошибки на нетворкинге

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя 00:00:50 - Для чего нужен нетворкинг? 00:03:12 - На какие мероприятия ходить? 00:05:46 - Как знакомиться и общаться на мероприятиях и конференциях? 00:08:06 - Лучше ходить одному или с командой? 00:09:38 - Как завести контакт и не навязывать свои услуги? 00:11:00 - Нестандартные подходы в нетворкинге 00:13:25 - Ходить ли на мероприятия смежных областей? 00:14:55 - Оставаться ли на afterparty? 00:15:59 - Ошибки на нетворкинге 00:17:00 - Как преодолеть стеснительсность?

 

О госте выпуска

В гостях Егор Апрелов, предприниматель, маркетолог, основатель МА Импульс Поговорили про важность нетворкинга в B2B, зачем ходить на мероприятия и конференции, как получать на них клиентов.

В выпуске:

  1. На какие мероприятия ходить, чтобы продавать свои услуги?
  1. Как знакомиться и как преодолеть стеснительность?
  1. Ошибки на нетворкинге

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя 00:00:50 - Для чего нужен нетворкинг? 00:03:12 - На какие мероприятия ходить? 00:05:46 - Как знакомиться и общаться на мероприятиях и конференциях? 00:08:06 - Лучше ходить одному или с командой? 00:09:38 - Как завести контакт и не навязывать свои услуги? 00:11:00 - Нестандартные подходы в нетворкинге 00:13:25 - Ходить ли на мероприятия смежных областей? 00:14:55 - Оставаться ли на afterparty? 00:15:59 - Ошибки на нетворкинге 00:17:00 - Как преодолеть стеснительсность?

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)