1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как создать и продвигать свой бренд в фэшн-индустрии

Интервью с Марией Кингсли, MOSSA

20.10.2023

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

О госте выпуска

В гостях Мария Кингсли, основательница бренда MOSSA.

Поговорили про особенности создания собственного бренда ны рынке фэшн: продвижение, каналы продаж, ошибки, инсайты.

В выпуске

  1. Первые шаги в создании бренда
  1. Как транслировать ценности бренда
  1. Какие каналы трафика работают в 2023 году

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:30 – Особенности рынка фэшн-брендов

00:03:44 – Что должно быть у фэшн-бренда для начала продвижения

00:06:40 – Ценности в фэшн-индустрии

00:09:50 – Первые шаги в продвижении фэшн-бренда

00:11:48 – Как выстраивать маркетинг фэшн-бренда

00:15:16 – Основные каналы продаж

00:20:55 – Ошибки при развитии фэшн-бренда

00:24:32 – Мотивация тем, кто только начинает развивать свой бренд

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

03.04.2024

Теги: Образование, Корпоративная культура

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с основателем платформы «Синктум» Дмитрием Васиным посвящен корпоративному обучению. Послушав его, вы узнаете о действующих трендах на развитие в сотрудниках гибких навыков, влиянии на сферу образования зарубежного опыта и уровнях зрелости, присущих компаниям с разными подходами к работе с персоналом.

29.03.2024

Теги: Тайм-менеджмент

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стал пластический хирург московской клиники Frau Klinik, который дал несколько лайфхаков для оптимального совмещения работы востребованного врача и его увлечений. Мы обсудили, как встраивать в график путешествия и спорт, легко ли договориться с руководством и кто поможет сделать любую поездку незабываемой.

27.03.2024

Теги: HR, Digital-агентства

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты