27.10.2023

Клиентский сервис - основа для долгосрочного успеха вашей компании

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Клиентский сервис - основа для долгосрочного успеха вашей компании

Узнайте от Ивана Фирсова, бизнес-тренера и основателя "Фанаты сервиса", о важности клиентского сервиса для долгосрочного успеха компании. Разговор о различиях, мировых трендах и советах по развитию сервиса.

#Клиентский сервис

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Иван Фирсов - бизнес-тренер по развитию сервисной культуры, осознанному бизнесу, основатель канала и сообщества "Фанаты сервиса". Поговорили про важность клиентского сервиса для долгосрочного развития компании.

В выпуске

  1. Различие клиентского сервиса и клиентского опыта
  1. Мировые тренды в клиентском сервисе
  1. С чего начать развивать клиентский сервис в своей компании

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя 00:01:29 - Различие клиентского сервиса и клиентского опыта 00:04:15 - Правда ли в России беда с сервисом? 00:07:21 - Сервис - затраты или инвестиции? 00:13:06 - Мировые тренды в клиентском сервисе 00:18:25 - Как начинать выстраивать сервис в своей компании 00:23:30 - Является ли клиентский сервис продолжением собственника 00:26:13 - Как измерять качество клиентского сервиса 00:31:59 - Основные факторы клиентского сервиса

 

О госте выпуска

В гостях Иван Фирсов - бизнес-тренер по развитию сервисной культуры, осознанному бизнесу, основатель канала и сообщества "Фанаты сервиса". Поговорили про важность клиентского сервиса для долгосрочного развития компании.

В выпуске

  1. Различие клиентского сервиса и клиентского опыта
  1. Мировые тренды в клиентском сервисе
  1. С чего начать развивать клиентский сервис в своей компании

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя 00:01:29 - Различие клиентского сервиса и клиентского опыта 00:04:15 - Правда ли в России беда с сервисом? 00:07:21 - Сервис - затраты или инвестиции? 00:13:06 - Мировые тренды в клиентском сервисе 00:18:25 - Как начинать выстраивать сервис в своей компании 00:23:30 - Является ли клиентский сервис продолжением собственника 00:26:13 - Как измерять качество клиентского сервиса 00:31:59 - Основные факторы клиентского сервиса

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)