1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Клиентский сервис - основа для долгосрочного успеха вашей компании

Интервью с Иваном Фирсовым, Фанаты Сервиса

27.10.2023

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

О госте выпуска

В гостях Иван Фирсов - бизнес-тренер по развитию сервисной культуры, осознанному бизнесу, основатель канала и сообщества "Фанаты сервиса". Поговорили про важность клиентского сервиса для долгосрочного развития компании.

В выпуске

  1. Различие клиентского сервиса и клиентского опыта
  1. Мировые тренды в клиентском сервисе
  1. С чего начать развивать клиентский сервис в своей компании

Таймкоды

00:00:00 - Представление гостя 00:01:29 - Различие клиентского сервиса и клиентского опыта 00:04:15 - Правда ли в России беда с сервисом? 00:07:21 - Сервис - затраты или инвестиции? 00:13:06 - Мировые тренды в клиентском сервисе 00:18:25 - Как начинать выстраивать сервис в своей компании 00:23:30 - Является ли клиентский сервис продолжением собственника 00:26:13 - Как измерять качество клиентского сервиса 00:31:59 - Основные факторы клиентского сервиса

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

22.11.2023

Теги: Бренд

В гостях Яна Альберхт, тимлид команды маркетинга компании UIS.
Поговорили про ребрендинг компании, зачем и когда его проводить, какие ошибки можно совершить и как UIS справился с этой задачей.

20.11.2023

Теги: Презентации, Продажи

В гостях Сергей Жестерев, основатель студии 99 Слайдов.
Поговорили про подходы в подготовке презентаций и процесса продаж под разные сегменты клиентов.

17.11.2023

Теги: Отдел маркетинга

В гостях Иван Ивакин, управляющий партнёр международного сервиса по психологии «Pandy»
Поговорили про построение эффективной команды маркетинга, найм CMO, управление на основе цифр и регулярный менеджмент.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты