10.11.2023

Эффективные механики рекламы в Telegram Ads

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Эффективные механики рекламы в Telegram Ads

Узнайте от Дениса Кабалкина, CEO Vitamin.tools и основателя LPgenerator.ru, о последних изменениях в Telegram Ads. Обсуждение планов по отмене минимального порога входа, альтернатив и эффективных механик снижения стоимости привлечения подписчиков.

#Telegram

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Денис Кабалкин - CEO Vitamin.tools, founder LPgenerator.ru

Поговорили про изменения в Telegram Ads за последний год, планах по отмене минимального порога входа, маркировку и эффективные механики снижения стоимости привлечения подписчиков.

В выпуске

  1. Когда уберут минимальный порог входа в Telegram Ads
  1. Есть ли альтернативы рекламы в Telegram
  1. Какие изменения ожидать в ближайшие месяцы

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:41 – Что такое Telegram Ads и как развивался этот источник трафика

00:07:33 – Альтернативные варианты рекламы в Telegram

00:09:39 – Сможет ли МТС Маркетолог стать альтернативой?

00:12:40 – Как изменился Telegram Ads за последний год?

00:15:24 – Как не “слить” бюджет в Telegram Ads?

00:18:00 – Изменение комиссий в Telegram Ads

00:19:07 – Эффективные механики привлечения подписчиков через Telegram Ads

00:23:38 – Маркировка рекламы и Telegram Ads

00:25:50 – Инсайдерская информация о планах по развитию Telegram Ads

 

О госте выпуска

В гостях Денис Кабалкин - CEO Vitamin.tools, founder LPgenerator.ru

Поговорили про изменения в Telegram Ads за последний год, планах по отмене минимального порога входа, маркировку и эффективные механики снижения стоимости привлечения подписчиков.

В выпуске

  1. Когда уберут минимальный порог входа в Telegram Ads
  1. Есть ли альтернативы рекламы в Telegram
  1. Какие изменения ожидать в ближайшие месяцы

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:41 – Что такое Telegram Ads и как развивался этот источник трафика

00:07:33 – Альтернативные варианты рекламы в Telegram

00:09:39 – Сможет ли МТС Маркетолог стать альтернативой?

00:12:40 – Как изменился Telegram Ads за последний год?

00:15:24 – Как не “слить” бюджет в Telegram Ads?

00:18:00 – Изменение комиссий в Telegram Ads

00:19:07 – Эффективные механики привлечения подписчиков через Telegram Ads

00:23:38 – Маркировка рекламы и Telegram Ads

00:25:50 – Инсайдерская информация о планах по развитию Telegram Ads

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)