22.11.2023

Ребрендинг на примере компании UIS

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Ребрендинг на примере компании UIS

Разгадайте секреты B2B маркетинга с тимлидом маркетинговой команды UIS, Яной Альбрехт. Обсудим ребрендинг: когда, зачем и как сделать правильно. Узнайте о цифровой оценке ценности, новом бренде UIS и ключевых шагах для успешного ребрендинга.

#Бренд

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Яна Альбрехт, тимлид команды маркетинга компании UIS.

Поговорили про ребрендинг компании, зачем и когда его проводить, какие ошибки можно совершить и как UIS справился с этой задачей.

Сайт компании UIS: https://www.uiscom.ru

В выпуске:

  1. Правильно ли вы понимаете смысл ребрендинга?
  1. Как оцифровать ценность ребрендинга
  1. Сколько это стоит

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:00 – Как пришли к пониманию, что компании нужен ребрендинг

00:04:09 – Когда вообще нужно задумываться о ребрендинге

00:09:02 – Как оцифровать ценность ребрендинга и на что влияет узнаваемость

00:15:45 – Про что новый бренд UIS

00:21:43 – Как оценивать результаты ребрендинга

00:25:15 – Какие инструменты используются для коммуникации с аудиторией

00:26:35 – Как донести новое позиционирование до сотрудников

00:29:07 – Что делать, если собственник против ребрендинга

00:34:30 – Сколько стоит ребрендинг

00:37:28 – Ошибки при ребрендинге

 

О госте выпуска

В гостях Яна Альбрехт, тимлид команды маркетинга компании UIS.

Поговорили про ребрендинг компании, зачем и когда его проводить, какие ошибки можно совершить и как UIS справился с этой задачей.

Сайт компании UIS: https://www.uiscom.ru

В выпуске:

  1. Правильно ли вы понимаете смысл ребрендинга?
  1. Как оцифровать ценность ребрендинга
  1. Сколько это стоит

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:00 – Как пришли к пониманию, что компании нужен ребрендинг

00:04:09 – Когда вообще нужно задумываться о ребрендинге

00:09:02 – Как оцифровать ценность ребрендинга и на что влияет узнаваемость

00:15:45 – Про что новый бренд UIS

00:21:43 – Как оценивать результаты ребрендинга

00:25:15 – Какие инструменты используются для коммуникации с аудиторией

00:26:35 – Как донести новое позиционирование до сотрудников

00:29:07 – Что делать, если собственник против ребрендинга

00:34:30 – Сколько стоит ребрендинг

00:37:28 – Ошибки при ребрендинге

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)