04.12.2023
Откройте мир B2B маркетинга с руководителем СММ-агентства медицинского маркетинга, Светланой Пикаловой. Обсудим важность ведения блога для врачей в 2024 году: как заработать больше, какую долю личного делить и как создать блог для пациентов, а не для коллег-врачей.
#Блог, Медицинский маркетинг
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Светлана Пикалова, руководитель СММ-агентства медицинского маркетинга.
Поговорили про важность
00:00:00 – Представление гостя
00:01:08 – Зачем врачу вести блог?
00:02:59 – Что должно быть в блоге врача?
00:05:24 – Какой объем личного контента размещать?
00:10:48 – Какую площадку выбрать для блога
00:17:13 – Маркетинговая воронка для медицинского блога
00:30:20 – Как не тратить слишком много времени на ведение блога
В гостях Светлана Пикалова, руководитель СММ-агентства медицинского маркетинга.
Поговорили про важность
00:00:00 – Представление гостя
00:01:08 – Зачем врачу вести блог?
00:02:59 – Что должно быть в блоге врача?
00:05:24 – Какой объем личного контента размещать?
00:10:48 – Какую площадку выбрать для блога
00:17:13 – Маркетинговая воронка для медицинского блога
00:30:20 – Как не тратить слишком много времени на ведение блога
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)