21.12.2023
В новом выпуске нашего подкаста в гостях Антон Удодов, креативный директор маркетингового агентства KURAGA. Обсуждаем ключевые аспекты участия в тендерах на digital-услуги: как выбирать тендеры для участия, избегать рисков и повышать шансы на успех. Антон делится реальным опытом работы агентства KURAGA и предлагает практические советы, которые будут полезны как новичкам, так и опытным участникам рынка. Также вы услышите предложения по изменениям в системе тендеров, которые могут способствовать более справедливому и эффективному отбору исполнителей.
#Тендеры
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/index/index/p_ech/c3accbdb2895335e13f966e710c5a896?erid=2Vtzqv9hL5h
Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300)
В гостях Антон Удодов, маркетолог, креативный директор маркетингового агентства KURAGA.
Поговорили про тендеры в digital-рынке, принципы выбора тендера для участие, риски и помечтали, что можно было бы изменить в рынке.
00:00:00 – Представление гостя
00:02:18 – Что такое тендер на маркетинговые услуги
00:04:22 – Рынок тендеров в РФ
00:08:43 – Участвует ли агентство KURAGA в тендерах?
00:10:02 – Принципы выбор тендера для участия
00:16:50 – С какого уровня агентству есть смысл участвовать в тендере
00:21:08 – Совместные походы в тендер
00:23:42 – Что можно было бы изменить в системе организации тендеров
00:30:02 – Советы Антона по участию в тендерах
Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/index/index/p_ech/c3accbdb2895335e13f966e710c5a896?erid=2Vtzqv9hL5h
Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300)
В гостях Антон Удодов, маркетолог, креативный директор маркетингового агентства KURAGA.
Поговорили про тендеры в digital-рынке, принципы выбора тендера для участие, риски и помечтали, что можно было бы изменить в рынке.
00:00:00 – Представление гостя
00:02:18 – Что такое тендер на маркетинговые услуги
00:04:22 – Рынок тендеров в РФ
00:08:43 – Участвует ли агентство KURAGA в тендерах?
00:10:02 – Принципы выбор тендера для участия
00:16:50 – С какого уровня агентству есть смысл участвовать в тендере
00:21:08 – Совместные походы в тендер
00:23:42 – Что можно было бы изменить в системе организации тендеров
00:30:02 – Советы Антона по участию в тендерах
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)