21.12.2023

Антон Удодов о тендерах в digital: стратегии, риски и боли рынка | Подкаст с экспертом

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Антон Удодов о тендерах в digital: стратегии, риски и боли рынка | Подкаст с экспертом

В новом выпуске нашего подкаста в гостях Антон Удодов, креативный директор маркетингового агентства KURAGA. Обсуждаем ключевые аспекты участия в тендерах на digital-услуги: как выбирать тендеры для участия, избегать рисков и повышать шансы на успех. Антон делится реальным опытом работы агентства KURAGA и предлагает практические советы, которые будут полезны как новичкам, так и опытным участникам рынка. Также вы услышите предложения по изменениям в системе тендеров, которые могут способствовать более справедливому и эффективному отбору исполнителей.

#Тендеры

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/index/index/p_ech/c3accbdb2895335e13f966e710c5a896?erid=2Vtzqv9hL5h

Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300)

О госте выпуска

В гостях Антон Удодов, маркетолог, креативный директор маркетингового агентства KURAGA.

Поговорили про тендеры в digital-рынке, принципы выбора тендера для участие, риски и помечтали, что можно было бы изменить в рынке.

В выпуске

  1. Состояние рынка тендеров на digital-услуги
  1. Принципы выбора тендера для участия
  1. Совместные походы в тендеры

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:18 – Что такое тендер на маркетинговые услуги

00:04:22 – Рынок тендеров в РФ

00:08:43 – Участвует ли агентство KURAGA в тендерах?

00:10:02 – Принципы выбор тендера для участия

00:16:50 – С какого уровня агентству есть смысл участвовать в тендере

00:21:08 – Совместные походы в тендер

00:23:42 – Что можно было бы изменить в системе организации тендеров

00:30:02 – Советы Антона по участию в тендерах

 

 

Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/index/index/p_ech/c3accbdb2895335e13f966e710c5a896?erid=2Vtzqv9hL5h

Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300)

О госте выпуска

В гостях Антон Удодов, маркетолог, креативный директор маркетингового агентства KURAGA.

Поговорили про тендеры в digital-рынке, принципы выбора тендера для участие, риски и помечтали, что можно было бы изменить в рынке.

В выпуске

  1. Состояние рынка тендеров на digital-услуги
  1. Принципы выбора тендера для участия
  1. Совместные походы в тендеры

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:18 – Что такое тендер на маркетинговые услуги

00:04:22 – Рынок тендеров в РФ

00:08:43 – Участвует ли агентство KURAGA в тендерах?

00:10:02 – Принципы выбор тендера для участия

00:16:50 – С какого уровня агентству есть смысл участвовать в тендере

00:21:08 – Совместные походы в тендер

00:23:42 – Что можно было бы изменить в системе организации тендеров

00:30:02 – Советы Антона по участию в тендерах

 

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)