29.12.2023
Анна Егорова, сооснователь "Харди Гарди", делится секретами детского маркетинга: аудитория, тренды осознанного потребления и эффективные стратегии продвижения.
#Детский маркетинг
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Анна Егорова, сооснователь бренда пазлов и игр для детей "Харди Гарди”
Поговорили про детский маркетинг - тренды особенности аудитории, контент, бренд.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:31 – Тренды рынка детских товаров
00:03:31 – Аудитория покупателей детских товаров
00:05:02 – Контент в сфере детских товаров
00:08:40 – Воронка детского маркетинга
00:10:08 – Интеграции с блоггерами
00:12:42 – Особенности продвижения “Харди Гарди”
00:14:34 – Тренды детского маркетинга
00:16:18 – Личный бренд для продвижения производителя детских товаров
00:18:10 – Тренды развития рынка детских товаров
00:19:52 – Советы тем, кто начинает продвигать детские товары
В гостях Анна Егорова, сооснователь бренда пазлов и игр для детей "Харди Гарди”
Поговорили про детский маркетинг - тренды особенности аудитории, контент, бренд.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:31 – Тренды рынка детских товаров
00:03:31 – Аудитория покупателей детских товаров
00:05:02 – Контент в сфере детских товаров
00:08:40 – Воронка детского маркетинга
00:10:08 – Интеграции с блоггерами
00:12:42 – Особенности продвижения “Харди Гарди”
00:14:34 – Тренды детского маркетинга
00:16:18 – Личный бренд для продвижения производителя детских товаров
00:18:10 – Тренды развития рынка детских товаров
00:19:52 – Советы тем, кто начинает продвигать детские товары
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)