29.12.2023

Тренды в маркетинге детских товаров: подкаст с Анной Егоровой

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Тренды в маркетинге детских товаров: подкаст с Анной Егоровой

Анна Егорова, сооснователь "Харди Гарди", делится секретами детского маркетинга: аудитория, тренды осознанного потребления и эффективные стратегии продвижения.

#Детский маркетинг

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Анна Егорова, сооснователь бренда пазлов и игр для детей "Харди Гарди”

Поговорили про детский маркетинг - тренды особенности аудитории, контент, бренд.

В выпуске:

  1. Особенности аудитории детских товаров
  1. Тренды на осознанное потребление
  1. Что работает при продвижении детских товаров

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:31 – Тренды рынка детских товаров

00:03:31 – Аудитория покупателей детских товаров

00:05:02 – Контент в сфере детских товаров

00:08:40 – Воронка детского маркетинга

00:10:08 – Интеграции с блоггерами

00:12:42 – Особенности продвижения “Харди Гарди”

00:14:34 – Тренды детского маркетинга

00:16:18 – Личный бренд для продвижения производителя детских товаров

00:18:10 – Тренды развития рынка детских товаров

00:19:52 – Советы тем, кто начинает продвигать детские товары

 

О госте выпуска

В гостях Анна Егорова, сооснователь бренда пазлов и игр для детей "Харди Гарди”

Поговорили про детский маркетинг - тренды особенности аудитории, контент, бренд.

В выпуске:

  1. Особенности аудитории детских товаров
  1. Тренды на осознанное потребление
  1. Что работает при продвижении детских товаров

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:31 – Тренды рынка детских товаров

00:03:31 – Аудитория покупателей детских товаров

00:05:02 – Контент в сфере детских товаров

00:08:40 – Воронка детского маркетинга

00:10:08 – Интеграции с блоггерами

00:12:42 – Особенности продвижения “Харди Гарди”

00:14:34 – Тренды детского маркетинга

00:16:18 – Личный бренд для продвижения производителя детских товаров

00:18:10 – Тренды развития рынка детских товаров

00:19:52 – Советы тем, кто начинает продвигать детские товары

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)