1. Продвижение для B2B-компаний и производителей
  2. Подкаст "Системный маркетинг"
  3. Как не превратить аутрич-рассылку в спам-атаку | Подкаст с Михаилом Бялым

Интервью с Михаилом Бялым, Гипермаркет систем безопасности Актив-СБ

05.02.2024

Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке

*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.

✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog

Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/info/buyer/p_ech/4e201db3a98a0e67fbc7ba7961c2a148?erid=2VtzqxDggbx

Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300)

О госте выпуска

В гостях Михаил Бялый, предприниматель с 20-летним опытом. Основатель «Гипермаркета систем безопасности Актив-СБ», эксперт по B2B-продажам и развитию бизнеса, консультант, автор нескольких программ по обучению стартапов — «Трекинг Единорогов» и «Выход стартапов на международный рынок», наставник в «Школе Стартапов в Skolkovo», автор Telegram-канала «Дорога Единорога».

Поговорили про аутрич — сбор для него базы данных, автоматизацию процессов и поиск новых возможностей.

В выпуске:

  1. Зачем использовать инструменты аутрич в B2B
  1. Как написать потенциальному клиенту и не вызвать раздражение
  1. Почему манипуляции в outreach-рассылках для B2B не работают

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:32 – Почему в В2В недостаточно инструментов маркетинга из B2C

00:06:24 – Где брать базы данных потенциальных клиентов для аутрича

00:14:31 – Как отправлять холодные обращения и не спамить

00:20:59 – Как повысить эффективность outreach-рассылок

00:27:38 – Что нужно учитывать при использовании открытых данных

00:36:00 – Участие в мероприятиях как метод поиска новых контактов

00:37:50 – Советы по использованию outreach

 

Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков

По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar

О ведущем подкаста

Александр Глушков маркетолог и ведущий подкаста "Системный маркетинг"

Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools. 

Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов. 

Контакты для связи:

Telegram: @malklar

Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting

Другие эпизоды

03.04.2024

Теги: Образование, Корпоративная культура

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с основателем платформы «Синктум» Дмитрием Васиным посвящен корпоративному обучению. Послушав его, вы узнаете о действующих трендах на развитие в сотрудниках гибких навыков, влиянии на сферу образования зарубежного опыта и уровнях зрелости, присущих компаниям с разными подходами к работе с персоналом.

29.03.2024

Теги: Тайм-менеджмент

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стал пластический хирург московской клиники Frau Klinik, который дал несколько лайфхаков для оптимального совмещения работы востребованного врача и его увлечений. Мы обсудили, как встраивать в график путешествия и спорт, легко ли договориться с руководством и кто поможет сделать любую поездку незабываемой.

27.03.2024

Теги: HR, Digital-агентства

Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты