05.02.2024

Как не превратить аутрич-рассылку в спам-атаку | Подкаст с Михаилом Бялым

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как не превратить аутрич-рассылку в спам-атаку | Подкаст с Михаилом Бялым

Новый выпуск подкаста посвящен outreach-маркетингу и его эффективности. Основатель Гипермаркета систем безопасности Актив-СБ Михаил Бялый подробно рассказал о принципах формирования баз данных и правилах холодных коммуникаций с потенциальными клиентами.

#Outreach

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/info/buyer/p_ech/4e201db3a98a0e67fbc7ba7961c2a148?erid=2VtzqxDggbx

Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300)

О госте выпуска

В гостях Михаил Бялый, предприниматель с 20-летним опытом. Основатель «Гипермаркета систем безопасности Актив-СБ», эксперт по B2B-продажам и развитию бизнеса, консультант, автор нескольких программ по обучению стартапов — «Трекинг Единорогов» и «Выход стартапов на международный рынок», наставник в «Школе Стартапов в Skolkovo», автор Telegram-канала «Дорога Единорога».

Поговорили про аутрич — сбор для него базы данных, автоматизацию процессов и поиск новых возможностей.

В выпуске:

  1. Зачем использовать инструменты аутрич в B2B
  1. Как написать потенциальному клиенту и не вызвать раздражение
  1. Почему манипуляции в outreach-рассылках для B2B не работают

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:32 – Почему в В2В недостаточно инструментов маркетинга из B2C

00:06:24 – Где брать базы данных потенциальных клиентов для аутрича

00:14:31 – Как отправлять холодные обращения и не спамить

00:20:59 – Как повысить эффективность outreach-рассылок

00:27:38 – Что нужно учитывать при использовании открытых данных

00:36:00 – Участие в мероприятиях как метод поиска новых контактов

00:37:50 – Советы по использованию outreach

 

Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/info/buyer/p_ech/4e201db3a98a0e67fbc7ba7961c2a148?erid=2VtzqxDggbx

Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300)

О госте выпуска

В гостях Михаил Бялый, предприниматель с 20-летним опытом. Основатель «Гипермаркета систем безопасности Актив-СБ», эксперт по B2B-продажам и развитию бизнеса, консультант, автор нескольких программ по обучению стартапов — «Трекинг Единорогов» и «Выход стартапов на международный рынок», наставник в «Школе Стартапов в Skolkovo», автор Telegram-канала «Дорога Единорога».

Поговорили про аутрич — сбор для него базы данных, автоматизацию процессов и поиск новых возможностей.

В выпуске:

  1. Зачем использовать инструменты аутрич в B2B
  1. Как написать потенциальному клиенту и не вызвать раздражение
  1. Почему манипуляции в outreach-рассылках для B2B не работают

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:02:32 – Почему в В2В недостаточно инструментов маркетинга из B2C

00:06:24 – Где брать базы данных потенциальных клиентов для аутрича

00:14:31 – Как отправлять холодные обращения и не спамить

00:20:59 – Как повысить эффективность outreach-рассылок

00:27:38 – Что нужно учитывать при использовании открытых данных

00:36:00 – Участие в мероприятиях как метод поиска новых контактов

00:37:50 – Советы по использованию outreach

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)