05.02.2024
Новый выпуск подкаста посвящен outreach-маркетингу и его эффективности. Основатель Гипермаркета систем безопасности Актив-СБ Михаил Бялый подробно рассказал о принципах формирования баз данных и правилах холодных коммуникаций с потенциальными клиентами.
#Outreach
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/info/buyer/p_ech/4e201db3a98a0e67fbc7ba7961c2a148?erid=2VtzqxDggbx
Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300)
В гостях Михаил Бялый, предприниматель с 20-летним опытом. Основатель «Гипермаркета систем безопасности Актив-СБ», эксперт по B2B-продажам и развитию бизнеса, консультант, автор нескольких программ по обучению стартапов — «Трекинг Единорогов» и «Выход стартапов на международный рынок», наставник в «Школе Стартапов в Skolkovo», автор Telegram-канала «Дорога Единорога».
Поговорили про аутрич — сбор для него базы данных, автоматизацию процессов и поиск новых возможностей.
00:00:00 – Представление гостя
00:02:32 – Почему в В2В недостаточно инструментов маркетинга из B2C
00:06:24 – Где брать базы данных потенциальных клиентов для аутрича
00:14:31 – Как отправлять холодные обращения и не спамить
00:20:59 – Как повысить эффективность outreach-рассылок
00:27:38 – Что нужно учитывать при использовании открытых данных
00:36:00 – Участие в мероприятиях как метод поиска новых контактов
00:37:50 – Советы по использованию outreach
Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/info/buyer/p_ech/4e201db3a98a0e67fbc7ba7961c2a148?erid=2VtzqxDggbx
Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300)
В гостях Михаил Бялый, предприниматель с 20-летним опытом. Основатель «Гипермаркета систем безопасности Актив-СБ», эксперт по B2B-продажам и развитию бизнеса, консультант, автор нескольких программ по обучению стартапов — «Трекинг Единорогов» и «Выход стартапов на международный рынок», наставник в «Школе Стартапов в Skolkovo», автор Telegram-канала «Дорога Единорога».
Поговорили про аутрич — сбор для него базы данных, автоматизацию процессов и поиск новых возможностей.
00:00:00 – Представление гостя
00:02:32 – Почему в В2В недостаточно инструментов маркетинга из B2C
00:06:24 – Где брать базы данных потенциальных клиентов для аутрича
00:14:31 – Как отправлять холодные обращения и не спамить
00:20:59 – Как повысить эффективность outreach-рассылок
00:27:38 – Что нужно учитывать при использовании открытых данных
00:36:00 – Участие в мероприятиях как метод поиска новых контактов
00:37:50 – Советы по использованию outreach
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)