07.02.2024

Как продавать компьютерные игры: тренды игрового маркетинга 2024 и советы разработчикам

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как продавать компьютерные игры: тренды игрового маркетинга 2024 и советы разработчикам

В новом выпуске поговорили с ведущим бренд-менеджером Astrum Ent. Иваном Сидоренко о маркетинговых трендах в игровой индустрии. Вы узнаете, зачем компаниям-разработчикам идти к издательствам, в чём ошибки молодых стартаперов и как правильно продвигать компьютерные игры.

#Игровой маркетинг

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/info/buyer/p_ech/4e201db3a98a0e67fbc7ba7961c2a148?erid=2VtzqxDggbx

Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300)

О госте выпуска

В гостях Иван Сидоренко, ведущий бренд-менеджер Astrum Ent., маркетолог в игровой индустрии с 15-летним стажем.

Поговорили про игровой маркетинг — как разработчикам продвигать свой продукт, зачем сотрудничать с издательствами и что будет в тренде в 2024 году.

В выпуске:

  1. Чем отличается маркетинг в продвижении компьютерных игр от других видов
  1. С чего начинать разработчикам, чтобы успешно продать игру
  1. Самые актуальные маркетинговые инструменты в игровой индустрии в 2024 году

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:52 – В чём особенность маркетинга в игровой индустрии

00:03:47 – Тренды в игровом маркетинге

00:09:16 – На каких этапах разработки игр используется маркетинг

00:14:17 – Особенности маркетингового продвижения игр через издательство

00:18:04 – Есть ли риски в сотрудничестве разработчиков игр с издательствами

00:22:34 – С чего начинать разработчикам-стартаперам

00:29:26 – Актуальные маркетинговые инструменты для продвижения игр в 2024 году

 

Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/info/buyer/p_ech/4e201db3a98a0e67fbc7ba7961c2a148?erid=2VtzqxDggbx

Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300)

О госте выпуска

В гостях Иван Сидоренко, ведущий бренд-менеджер Astrum Ent., маркетолог в игровой индустрии с 15-летним стажем.

Поговорили про игровой маркетинг — как разработчикам продвигать свой продукт, зачем сотрудничать с издательствами и что будет в тренде в 2024 году.

В выпуске:

  1. Чем отличается маркетинг в продвижении компьютерных игр от других видов
  1. С чего начинать разработчикам, чтобы успешно продать игру
  1. Самые актуальные маркетинговые инструменты в игровой индустрии в 2024 году

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:52 – В чём особенность маркетинга в игровой индустрии

00:03:47 – Тренды в игровом маркетинге

00:09:16 – На каких этапах разработки игр используется маркетинг

00:14:17 – Особенности маркетингового продвижения игр через издательство

00:18:04 – Есть ли риски в сотрудничестве разработчиков игр с издательствами

00:22:34 – С чего начинать разработчикам-стартаперам

00:29:26 – Актуальные маркетинговые инструменты для продвижения игр в 2024 году

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)