07.02.2024
В новом выпуске поговорили с ведущим бренд-менеджером Astrum Ent. Иваном Сидоренко о маркетинговых трендах в игровой индустрии. Вы узнаете, зачем компаниям-разработчикам идти к издательствам, в чём ошибки молодых стартаперов и как правильно продвигать компьютерные игры.
#Игровой маркетинг
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/info/buyer/p_ech/4e201db3a98a0e67fbc7ba7961c2a148?erid=2VtzqxDggbx
Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300)
В гостях Иван Сидоренко, ведущий бренд-менеджер Astrum Ent., маркетолог в игровой индустрии с 15-летним стажем.
Поговорили про игровой маркетинг — как разработчикам продвигать свой продукт, зачем сотрудничать с издательствами и что будет в тренде в 2024 году.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:52 – В чём особенность маркетинга в игровой индустрии
00:03:47 – Тренды в игровом маркетинге
00:09:16 – На каких этапах разработки игр используется маркетинг
00:14:17 – Особенности маркетингового продвижения игр через издательство
00:18:04 – Есть ли риски в сотрудничестве разработчиков игр с издательствами
00:22:34 – С чего начинать разработчикам-стартаперам
00:29:26 – Актуальные маркетинговые инструменты для продвижения игр в 2024 году
Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией! https://gogetlinks.net/info/buyer/p_ech/4e201db3a98a0e67fbc7ba7961c2a148?erid=2VtzqxDggbx
Реклама, ООО “Продвижение в интернете” (ИНН 9710014300)
В гостях Иван Сидоренко, ведущий бренд-менеджер Astrum Ent., маркетолог в игровой индустрии с 15-летним стажем.
Поговорили про игровой маркетинг — как разработчикам продвигать свой продукт, зачем сотрудничать с издательствами и что будет в тренде в 2024 году.
00:00:00 – Представление гостя
00:01:52 – В чём особенность маркетинга в игровой индустрии
00:03:47 – Тренды в игровом маркетинге
00:09:16 – На каких этапах разработки игр используется маркетинг
00:14:17 – Особенности маркетингового продвижения игр через издательство
00:18:04 – Есть ли риски в сотрудничестве разработчиков игр с издательствами
00:22:34 – С чего начинать разработчикам-стартаперам
00:29:26 – Актуальные маркетинговые инструменты для продвижения игр в 2024 году
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)