23.02.2024

Создание сетки сайтов для производителей в сегменте B2B

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Создание сетки сайтов для производителей в сегменте B2B

В новом выпуске подкаста «Системный маркетинг» поговорили с совладельцем маркетингового агентства «Сайткрафт» Дмитрием Шестаковым о преимуществах, которые даёт создание сетки сайтов для промышленной компании. Вы узнаете, зачем нанимать разных подрядчиков для различных сайтов сетки и как лучше проводить аналитику.

#Сайты, Маркетинг

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Дмитрий Шестаков, управляющий партнер маркетингового агентства «Сайткрафт».

Поговорили про сетки сайтов — чем они помогают B2B-компаниям, кому поручить создание и как избежать бана.

 

В выпуске:

1. Что такое сетка сайтов и как её создать

2. Какие преимущества даёт сетка сайтов промышленным B2B-компаниям

3. Что лучше — делать сайты для сетки самостоятельно или брать их в аренду

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:28 – Зачем нужна сетка сайтов

00:04:50 – Какие типы сеток сайтов можно создавать

00:07:38 – Сколько может быть сайтов у B2B-компаний

00:09:43 – Кому поручать разработку сетки сайтов

00:11:28 – Как менеджерить и анализировать эффективность сетки сайтов

00:12:23 – В каких случаях сетки сайтов работают лучше и хуже

00:14:15 – Стоит ли брать сайты в аренду

00:15:05 – Как избегать банов

 

О госте выпуска

В гостях Дмитрий Шестаков, управляющий партнер маркетингового агентства «Сайткрафт».

Поговорили про сетки сайтов — чем они помогают B2B-компаниям, кому поручить создание и как избежать бана.

 

В выпуске:

1. Что такое сетка сайтов и как её создать

2. Какие преимущества даёт сетка сайтов промышленным B2B-компаниям

3. Что лучше — делать сайты для сетки самостоятельно или брать их в аренду

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:28 – Зачем нужна сетка сайтов

00:04:50 – Какие типы сеток сайтов можно создавать

00:07:38 – Сколько может быть сайтов у B2B-компаний

00:09:43 – Кому поручать разработку сетки сайтов

00:11:28 – Как менеджерить и анализировать эффективность сетки сайтов

00:12:23 – В каких случаях сетки сайтов работают лучше и хуже

00:14:15 – Стоит ли брать сайты в аренду

00:15:05 – Как избегать банов

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)