23.02.2024
В новом выпуске подкаста «Системный маркетинг» поговорили с совладельцем маркетингового агентства «Сайткрафт» Дмитрием Шестаковым о преимуществах, которые даёт создание сетки сайтов для промышленной компании. Вы узнаете, зачем нанимать разных подрядчиков для различных сайтов сетки и как лучше проводить аналитику.
#Сайты, Маркетинг
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Дмитрий Шестаков, управляющий партнер маркетингового агентства «Сайткрафт».
Поговорили про сетки сайтов — чем они помогают B2B-компаниям, кому поручить создание и как избежать бана.
1. Что такое сетка сайтов и как её создать
2. Какие преимущества даёт сетка сайтов промышленным B2B-компаниям
3. Что лучше — делать сайты для сетки самостоятельно или брать их в аренду
00:00:00 – Представление гостя
00:01:28 – Зачем нужна сетка сайтов
00:04:50 – Какие типы сеток сайтов можно создавать
00:07:38 – Сколько может быть сайтов у B2B-компаний
00:09:43 – Кому поручать разработку сетки сайтов
00:11:28 – Как менеджерить и анализировать эффективность сетки сайтов
00:12:23 – В каких случаях сетки сайтов работают лучше и хуже
00:14:15 – Стоит ли брать сайты в аренду
00:15:05 – Как избегать банов
В гостях Дмитрий Шестаков, управляющий партнер маркетингового агентства «Сайткрафт».
Поговорили про сетки сайтов — чем они помогают B2B-компаниям, кому поручить создание и как избежать бана.
1. Что такое сетка сайтов и как её создать
2. Какие преимущества даёт сетка сайтов промышленным B2B-компаниям
3. Что лучше — делать сайты для сетки самостоятельно или брать их в аренду
00:00:00 – Представление гостя
00:01:28 – Зачем нужна сетка сайтов
00:04:50 – Какие типы сеток сайтов можно создавать
00:07:38 – Сколько может быть сайтов у B2B-компаний
00:09:43 – Кому поручать разработку сетки сайтов
00:11:28 – Как менеджерить и анализировать эффективность сетки сайтов
00:12:23 – В каких случаях сетки сайтов работают лучше и хуже
00:14:15 – Стоит ли брать сайты в аренду
00:15:05 – Как избегать банов
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)