01.03.2024
Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стала владелица агентства E.Event Екатерина Кистенева, с которой мы поговорили о маркетинговой силе личных ивентов. Вы узнаете, как организовать праздник, чтобы расширить свою аудиторию, и каковы актуальные event-тренды.
#Event-индустрия, Маркетинг, Личный бренд
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Екатерина Кистенева, организатор событий с более чем 10-летним опытом, режиссёр, креативный продюсер, владелец агентства E.Event.
Поговорили про личные ивенты — как делать их базой для встреч с целевой аудиторией, расширять своё влияние и какие события можно «монетизировать».
1. Какую пользу несут ивенты для продвижения компании/личного бренда
2. Возможно ли сделать ивенты частью маркетинга в B2B
3. Как считать окупаемость мероприятий
00:00:00 – Представление гостя
00:01:19 – Какую пользу несут впечатления в маркетинге
00:03:45 – Как ивенты помогают личному бренду в продвижении
00:05:57 – Насколько важна эстетика ивентов для маркетинга
00:10:32 – Как пригласить СМИ и артистов на своё мероприятие
00:15:10 – Какие события в жизни человека можно превратить в event
00:17:30 – Уместны ли ивенты в B2B-сфере
00:20:33 – Как посчитать окупаемость мероприятия
00:24:31 – Event-тренды на ближайшие 5 лет
В гостях Екатерина Кистенева, организатор событий с более чем 10-летним опытом, режиссёр, креативный продюсер, владелец агентства E.Event.
Поговорили про личные ивенты — как делать их базой для встреч с целевой аудиторией, расширять своё влияние и какие события можно «монетизировать».
1. Какую пользу несут ивенты для продвижения компании/личного бренда
2. Возможно ли сделать ивенты частью маркетинга в B2B
3. Как считать окупаемость мероприятий
00:00:00 – Представление гостя
00:01:19 – Какую пользу несут впечатления в маркетинге
00:03:45 – Как ивенты помогают личному бренду в продвижении
00:05:57 – Насколько важна эстетика ивентов для маркетинга
00:10:32 – Как пригласить СМИ и артистов на своё мероприятие
00:15:10 – Какие события в жизни человека можно превратить в event
00:17:30 – Уместны ли ивенты в B2B-сфере
00:20:33 – Как посчитать окупаемость мероприятия
00:24:31 – Event-тренды на ближайшие 5 лет
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)