01.03.2024

Как личные праздники становятся частью маркетинга

  1. Главная
  2. Подкаст
  3. Как личные праздники становятся частью маркетинга

Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стала владелица агентства E.Event Екатерина Кистенева, с которой мы поговорили о маркетинговой силе личных ивентов. Вы узнаете, как организовать праздник, чтобы расширить свою аудиторию, и каковы актуальные event-тренды.

#Event-индустрия, Маркетинг, Личный бренд

Послушать выпуск

Подпишитесь на наш 

чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга

По вопросам рекламы
в подкасте: 

Хотите принять участие
в подкасте?

О госте выпуска

В гостях Екатерина Кистенева, организатор событий с более чем 10-летним опытом, режиссёр, креативный продюсер, владелец агентства E.Event.

Поговорили про личные ивенты — как делать их базой для встреч с целевой аудиторией, расширять своё влияние и какие события можно «монетизировать».

 

В выпуске:

1. Какую пользу несут ивенты для продвижения компании/личного бренда

2. Возможно ли сделать ивенты частью маркетинга в B2B

3. Как считать окупаемость мероприятий

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:19 – Какую пользу несут впечатления в маркетинге

00:03:45 – Как ивенты помогают личному бренду в продвижении

00:05:57 – Насколько важна эстетика ивентов для маркетинга

00:10:32 – Как пригласить СМИ и артистов на своё мероприятие

00:15:10 – Какие события в жизни человека можно превратить в event

00:17:30 – Уместны ли ивенты в B2B-сфере

00:20:33 – Как посчитать окупаемость мероприятия

00:24:31 – Event-тренды на ближайшие 5 лет

 

О госте выпуска

В гостях Екатерина Кистенева, организатор событий с более чем 10-летним опытом, режиссёр, креативный продюсер, владелец агентства E.Event.

Поговорили про личные ивенты — как делать их базой для встреч с целевой аудиторией, расширять своё влияние и какие события можно «монетизировать».

 

В выпуске:

1. Какую пользу несут ивенты для продвижения компании/личного бренда

2. Возможно ли сделать ивенты частью маркетинга в B2B

3. Как считать окупаемость мероприятий

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя

00:01:19 – Какую пользу несут впечатления в маркетинге

00:03:45 – Как ивенты помогают личному бренду в продвижении

00:05:57 – Насколько важна эстетика ивентов для маркетинга

00:10:32 – Как пригласить СМИ и артистов на своё мероприятие

00:15:10 – Какие события в жизни человека можно превратить в event

00:17:30 – Уместны ли ивенты в B2B-сфере

00:20:33 – Как посчитать окупаемость мероприятия

00:24:31 – Event-тренды на ближайшие 5 лет

 

Ведущий подкаста

Александр Глушков

Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". 

Telegram

Telegram

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)

© 2024 Лидология

ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)