21.11.2022
В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.
#HR, Маркетинг
Подпишитесь на наш
чтобы глубже погрузиться в тему B2B-маркетинга
По вопросам рекламы
в подкасте:
Telegram:
Хотите принять участие
в подкасте?
В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.
00:00:00 – Представление гостя
00:04:30 – С какими сложностями сталкивается бизнес при найме маркетолога?
00:08:13 – 5 бизнес-задач, которые может решить маркетолог
00:10:21 – 1. Проверить MVP
00:12:00 – 2. Оптимизировать и масштабировать результат
00:13:00 – 3. Выстроить продукт
00:13:55 – 4. Повышение знания о бренде
00:15:12 – 5. Выстроить систему маркетинга
00:16:24 – Как оценивать маркетолога на этапе собеседования
00:19:15 – 5 вопросов для “вскрытия” продуктивности маркетолога
00:22:54 – Как ставить задачу маркетологу
00:32:16 – Главный совет по найму маркетолога
В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.
00:00:00 – Представление гостя
00:04:30 – С какими сложностями сталкивается бизнес при найме маркетолога?
00:08:13 – 5 бизнес-задач, которые может решить маркетолог
00:10:21 – 1. Проверить MVP
00:12:00 – 2. Оптимизировать и масштабировать результат
00:13:00 – 3. Выстроить продукт
00:13:55 – 4. Повышение знания о бренде
00:15:12 – 5. Выстроить систему маркетинга
00:16:24 – Как оценивать маркетолога на этапе собеседования
00:19:15 – 5 вопросов для “вскрытия” продуктивности маркетолога
00:22:54 – Как ставить задачу маркетологу
00:32:16 – Главный совет по найму маркетолога
Александр Глушков
Бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология".
Telegram
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)