21.11.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
В гостях Алексей Кривошеин, агентство “Точно”
Поговорили про найм маркетолога: какие бизнес-задачи может решить маркетолог в компании, когда нанимать, как выстроить воронку найма и как оценивать результат работы маркетолога.
Агентство “Точно”: https://tochnoagency.ru/
Телеграм Алексея: @alekseykrivoshein
00:00:00 – Представление гостя
00:04:30 – С какими сложностями сталкивается бизнес при найме маркетолога?
00:08:13 – 5 бизнес-задач, которые может решить маркетолог
00:10:21 – 1. Проверить MVP
00:12:00 – 2. Оптимизировать и масштабировать результат
00:13:00 – 3. Выстроить продукт
00:13:55 – 4. Повышение знания о бренде
00:15:12 – 5. Выстроить систему маркетинга
00:16:24 – Как оценивать маркетолога на этапе собеседования
00:19:15 – 5 вопросов для “вскрытия” продуктивности маркетолога
00:22:54 – Как ставить задачу маркетологу
00:32:16 – Главный совет по найму маркетолога
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной реклами "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
01.04.2023
Теги: Искусственный интеллект
89-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Давидом Бичия обсудили искусственный интеллект в рекламе и маркетинге, его алгоритмы и возможности, а также как маркетологам и роботам эффективно дополнять друг друга.
30.03.2023
Теги: Карьера
88-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Виталием Мацько обсудили возможные пути развития карьеры маркетолога, как стать директором по маркетингу, и какие скиллы для этого нужно прокачивать.
28.03.2023
Теги: Личный бренд
87-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Надеждой Кобиной обсудили развитие личного бренда сотрудников компании, какие могут быть выгоды и риски.