17.11.2022
Слушать выпуск в Apple Podcast и Яндекс Музыке
*Ссылки на все остальные плееры можно найти тут.
✅Скачай дорожную карту запуска интернет-маркетинга для B2B-компаний: https://leadology.ru/b2b-roadmap
✅Канал в Telegram про B2B-маркетинг для собственников и маркетологов: https://t.me/glushkov_blog
В гостях Андрей Смурыгов, создатель сервиса AdSensor, агентства Compleader, ex-CEO агентства INGATE.
Поговорили про сложности в рекламе, с которыми сталкиваются крупные интернет-магазины, различные схемы взаимодействия с подрядчиками, к чему приводит рост команды и ассортимента, как использовать автоматизацию для снижения влияния человеческого фактора и чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу.
Сервис автоматического аудита рекламы AdSensor: https://adsensor.ru/
Telegram Андрея: @smurygov
00:00:00 – Представление гостя
00:01:31 – Особенности процессов в рекламе в крупном E-commerce
00:05:46 – К чему приводит рост количества участников команды и количества инструментов
00:08:46 – Всегда ли агентство может выделять достаточно ресурсов на проект?
00:13:17 – Какой процент рекламного бюджета “сливается” по причине человеческого фактора?
00:19:13 – Восстанавливается ли рынок осенью 2022 года?
00:21:21 – Заменит ли таргетированная реклама медийку?
00:23:14 – Какие рекламные инструменты будут актуальны для E-Commerce в 2023 году?
00:25:48 – Как снизить количество ошибок в рекламе при росте команды и ассортимента?
00:31:42 – Кто является пользователем AdSensor?
00:36:05 – Сопротивляются ли подрядчики внедрению AdSensor?
00:38:05 - Чем важнее всего заниматься директору по digital-маркетингу?
Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе новых выпусков
По вопросам рекламы в подкасте: podcast@leadology.ru, Telegram: @malklar
Александр Глушков - бывший разработчик, в интернет-маркетинге с 2012 года. Работал в крупном рекламном агентстве и на стороне клиента. Основал агентство контекстной рекламы "Лидология". В настоящий момент - коммерческий директор агентства Digital.tools.
Подкаст "Системный маркетинг" - интервью с маркетологами и предпринимателями, раскрывающие их подход к продвижению и рекламе собственных и клиентских продуктов.
Контакты для связи:
E-mail: glushkov@leadology.ru
Telegram: @malklar
Заказать консультацию: https://leadology.ru/consulting
03.04.2024
Теги: Образование, Корпоративная культура
Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» с основателем платформы «Синктум» Дмитрием Васиным посвящен корпоративному обучению. Послушав его, вы узнаете о действующих трендах на развитие в сотрудниках гибких навыков, влиянии на сферу образования зарубежного опыта и уровнях зрелости, присущих компаниям с разными подходами к работе с персоналом.
29.03.2024
Теги: Тайм-менеджмент
Гостем нового выпуска подкаста «Системный маркетинг» стал пластический хирург московской клиники Frau Klinik, который дал несколько лайфхаков для оптимального совмещения работы востребованного врача и его увлечений. Мы обсудили, как встраивать в график путешествия и спорт, легко ли договориться с руководством и кто поможет сделать любую поездку незабываемой.
27.03.2024
Теги: HR, Digital-агентства
Новый выпуск подкаста «Системный маркетинг» посвящен теме HR в студийном и агентстком бизнесах. Креативный директор ZAPAL Анатолий Рыжков поделился своим опытом формирования команды и рассказал, как вести себя с заказчиками, желающими контролировать работу конечных исполнителей в обход агентства.
Навигация