Найдем для вас системный источник платящих клиентов
Вы на основе своей экспертности, заказов клиентов и собственных предположений создали продукт (это может быть SaaS, IT‑сервис, технологическое решение или цифровая платформа), но пока не смогли найти, какие каналы продвижения приводят новых платящих клиентов.
Мы помогаем это выяснить: генерируем гипотезы по системным источникам трафика, запускаем тесты и максимально быстро определяем, какие из них приносят клиентов. Масштабируем то, что сработало, переносим успешные решения из одного канала в другие и помогаем вам найти подтверждённый источник лидов.
На вашей стороне - продукт.
На нашей - трафик, гипотезы и эксперименты.
Срок проекта - 2 месяца.
Первый месяц - тесты
1 неделя - погружаемся в продукт, проводим интервью с командой, формируем гипотезы, готовим рекламные кампании.
2–4 недели - проводим тестирование выбранных каналов продвижения: Яндекс.Директ (поиск и РСЯ), Telegram Ads, ВКонтакте, e-mail outreach, рассылки и другие источники, актуальные на российском рынке для вашего продукта (обычно это 3-4 подходящих канала).
На этом этапе обычно остаются 1–2 канала, которые приводят реальных платящих клиентов по целевой стоимости
Второй месяц - масштабирование
Опираясь на полученные данные, корректируем упаковку продукта, заложенные в креативах смыслы, стратегию рекламы, что позволяет повысить эффективность кампаний, снизить стоимость лида и увеличить количество заявок.
Усиливаем то, что сработало, отсекаем то, что не сработало.
Если видим успешный заход по офферу/смыслам в одном канале, переносим его в другие.
Проверенные 3–5 актуальных для российского рынка источников трафика
Реальные данные по стоимости лида и окупаемости (ROI).
Понимание, попадает ли ваш продукт в потребности аудитории.
Это позволяет скорректировать позиционирование и предложения продукта так, чтобы они точно совпадали с реальными задачами и мотивацией покупателей.
Уточнение позиционирования и упаковки продукта на основе практики, а не теории.
Какие смыслы, формулировки и визуальные решения лучше передают ценность продукта и вызывают доверие у аудитории.
Систему маркетинга
Какие каналы продвижения для вас работают, бьётся ли юнит-экономика, как можно масштабировать продвижение и привлекать больше платящих клиентов.
SaaS-сервисам и компаниям, у которых есть продукт, но нет потока клиентов
Тем, кто уже пробовал различные форматы продвижения, но так и не получил предсказуемого, системного результата, который можно измерить в лидах и продажах.
Тем, кто хочет строить продвижение на данных, а не на предположениях и догадах
Агентство Лидология специализируется на стратегии и трафике для B2B-компаний, IT-продуктов, SaaS-сервисов и других технологичных бизнесов. Мы более 10 лет работаем в сфере маркетинга и помогаем компаниям системно привлекать клиентов через проверенные инструменты и практические эксперименты.
С большей частью клиентов мы работаем по NDA (Non-Disclosure Agreement) — соглашению о неразглашении. С вами тоже может быть заключён такой договор при необходимости.
Кейс по представлению с помощью контекстной рекламы новой услуги для аудиторию владельцев складов.
Инструменты: Яндекс Директ, Google Ads
Год: 2020
Полная настройка заново рекламных кампаний заказчика в Яндекс Директ и Google Ads, настройка аналитики, экономия одной четвертой части бюджета
Инструменты: Яндекс Директ, Google Ads
Год: 2022
Опыт работы с клиникой в центре Москвы, которая занимается пластической хирургией и косметологией
Инструменты: Яндекс Директ, Google Ads
Год: 2021
Вы - эксперты в своём рынке и продукте, хорошо знаете техническую часть и потребности клиентов
Мы - команда практиков, которая берёт на себя весь цикл экспериментов с трафиком и гипотезами: от постановки до анализа и масштабирования. Мы создаём работающую маркетинговую систему, которая помогает вашему продукту расти.
Работаем вместе: обсуждаем выводы, принимаем решения совместно
300 000 рублей за проект (2 месяца) + рекламные бюджеты.
Входит в стоимость
Анализ продукта и аудитории, формирование гипотез, настройка и ведение тестовых кампаний (3-4 источника трафика),.
Не входит в стоимость
Затраты на рекламные бюджеты (оплачиваются отдельно напрямую рекламным площадкам)
Отчётность, работа руководителя проектов, совместные сессии по итогам этапов и финальный анализ результатов
Создание сложных лендингов и продакшн‑материалы (видео, сложные анимации), а также внедрение CRM или аналитических систем, если это выходит за рамки тестов.
Мы делаем упор на качество ведения кампаний — не используем дешёвую рабочую силу, не перегружаем менеджеров и технических специалистов проектами, чтобы они могли оставаться эффективными
Коммерческое предложение с точной стоимостью услуг мы сможем отправить вам после консультации и оценки составленного плана работ. Для записи на консультацию, заполните форму ниже
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Контакты
О компании
B2B маркетинговое агентство «Лидология»
Ссылки
© 2024 Лидология
ИП Глушков Александр Андреевич (ИНН 772864204711)