Медиакит подкаста "Системный маркетинг"

Размещение рекламы в подкасте дает возможность познакомить аудиторию как со спикером и продуктом в условиях, когда потенциальный клиент занимается бытовым делами, едет в транспорте, занимается спортом. 

Реклама в подкасте выстраивает доверительную близкую дистанцию и воспринимается аудиторией без негатива. 

На текущий момент конкуренция в данном типе размещения еще небольшая, что позволит получить доступ к новым клинетам.

Аудитория подкаста

Основу аудитории составляют 2 группы слушателей:

Площадки

Особенность подкастов - отсутствие единой пощадки, где сконцентрирована большая часть аудитории. Каждый выпуск публикуется на 15+ площадках (+ автоматически дублируется на различных агрегаторах контента. На большей части площадок присутствует контент из описания, что позволяет с одного размещения получить 15+ качественных внеших ссылок на сайт.

Осноные площадки:

Количество прослушиваний

Органически на текущий момент выпуск набирает 1 000-1 500 прослушиваний. Количество завист от медийности спикера и темы. Для увеличения охвата рекомендуется закупать рекламу и посевы в соц. сетях.
Дополнительно вы бесплатно получаете охваты:

  • Tenchat - 2 000 - 6 000 просмотров поста с анонсом выпуска
  • Tenchat - 1 000 - 5 000 просмотров статьи по итогам выпуска
  • vc.ru - от 1 000 просмотров статьи по итогам выпуска
  • 3-5 Shorts и Reels (по отдельным вопросам из выпуска)
  • Telegram-канал @glushkov_blog

Кто и сколько слушает

Данные Яндекс Музыки:

Стоимость интеграций

Дата обновления: 04.06.2023

Преролл/Мидролл

Рекламная вставка до 2 минут в начале или середине ролика.

Интеграция зачитывается ведущим.

Ссылка в описании к выпуску во всех соц.сетях

Стоимость: 20 000 (Пакет из 3х выпусков)

Запись выпуска подкаста (аудио)

Запись выпуска с экспертом (тему выбирает гость). Возможность рассмотреть кейсы, историю компании, углубиться в преимущества перед конкурентами. 

Размещение до 5 ссылок на социальные сети.

Отсутствие других рекламодателей в выпуске.

+ нативный рекламный пост о рекламодателей в Telegram-канале @glushkov_blog (2 300+ подписчиков)

Стоимость: 25 000 рублей (1 выпуск)

Запись выпуска подкаста (видео)

Запись выпуска с экспертом (тему выбирает гость). Возможность рассмотреть кейсы, историю компании, углубиться в преимущества перед конкурентами, особенностей продукта.

Запись проводится в студии в Москве (варианты обсуждаем).

В стоимость включена работа оператора, монтажера, аренда студии (грим отдельно).

Размещение до 5 ссылок на социальные сети.

Отсутствие других рекламодателей в выпуске.

Стоимость: от 60 000 рублей (зависит от студии и задачи)

Спонсорство 10 выпусков (аудио)

Рекламная вставка до 2 минут в начале или середине ролика (10 выпусков).

Минимум 1 раз упоминание бренда спонсора во время интервью (10 выпусков)

Ссылка на ресурс спонсора в описании выпуска во всех соц. сетях (10 выпусков)

Отсутствие других рекламодателей

Стоимость: 120 000 рублей

ИП на УСН. ЭДО.

По вопросам интеграций писать в Telegram @malklar или на E-mail podcast@leadology.ru

О компании

Агентство контекстной рекламы "Лидология"

Контакты