Размещение рекламы в подкасте даёт возможность познакомить с продвигаемым продуктом потенциальных клиентов, лояльных к ведущему и его гостям. Слушатели воспринимают информацию о рекламируемом товаре/услуге как личную рекомендацию.
Реклама в подкасте выстраивает доверительную близкую дистанцию и воспринимается аудиторией без негатива. Это вложение без ограничений по срокам — в отличие от таргетированной рекламы, аудиовыпуски набирают прослушивания даже спустя месяцы.
Конкуренция за размещение рекламных интеграций в контенте аудиоформата пока небольшая, что позволяет рекламодателю получить доступ к новым клинетам раньше других.
Основу аудитории составляют 2 группы слушателей:
Особенность подкастов — в отсутствии единой пощадки, где сконцентрирована большая часть аудитории. Каждый выпуск публикуется на 15+ площадках (+ автоматически дублируется на различных агрегаторах контента). На большей части площадок предусмотрено упоминание рекламодателя в описании, что позволяет с одного размещения получить 15+ качественных внешних ссылок на сайт.
Основные площадки:
Органически на текущий момент выпуск набирает 1 000-1 500 прослушиваний. Количество завист от медийности спикера и темы. Для увеличения охвата рекомендуется закупать рекламу и посевы в соцсетях.
Дополнительно вы бесплатно получаете охваты:
Данные Яндекс Музыки:
Дата обновления: 29.01.2024
Преролл/Мидролл
Рекламная вставка до 2 минут в начале или середине ролика.
Интеграция зачитывается ведущим.
Ссылка в описании к выпуску во всех соцсетях.
Стоимость: 20 000 рублей (пакет из 3х выпусков)
Запись выпуска подкаста (аудио)
Запись выпуска с экспертом (тему выбирает гость). Возможность рассмотреть кейсы, историю компании, углубиться в преимущества перед конкурентами.
Размещение до 5 ссылок на социальные сети.
Отсутствие других рекламодателей в выпуске.
Стоимость: 25 000 рублей (1 выпуск)
Запись выпуска подкаста (видео)
Запись выпуска с экспертом (тему выбирает гость). Возможность рассмотреть кейсы, историю компании, углубиться в преимущества перед конкурентами, обозначить особенности продукта.
Запись проводится в студии в Москве (варианты обсуждаем).
В стоимость включена работа оператора и монтажёра, аренда студии (грим отдельно).
Размещение до 5 ссылок на социальные сети.
Отсутствие других рекламодателей в выпуске.
Пример: Bидео на Youtube
Стоимость: от 60 000 рублей (зависит от студии и задачи)
Спонсорство — 10 выпусков (аудио)
Рекламная вставка до 2 минут в начале или середине ролика (10 выпусков).
Минимум 1 раз упоминание бренда спонсора во время интервью (10 выпусков).
Ссылка на ресурс спонсора в описании выпуска во всех соцсетях (10 выпусков).
Отсутствие других рекламодателей.
Стоимость: 120 000 рублей
ИП на УСН. ЭДО.
По вопросам интеграций писать в Telegram @malklar или на E-mail podcast@leadology.ru
Навигация