Размещение рекламы в подкасте дает возможность познакомить аудиторию как со спикером и продуктом в условиях, когда потенциальный клиент занимается бытовым делами, едет в транспорте, занимается спортом.
Реклама в подкасте выстраивает доверительную близкую дистанцию и воспринимается аудиторией без негатива.
На текущий момент конкуренция в данном типе размещения еще небольшая, что позволит получить доступ к новым клинетам.
Основу аудитории составляют 2 группы слушателей:
Особенность подкастов - отсутствие единой пощадки, где сконцентрирована большая часть аудитории. Каждый выпуск публикуется на 15+ площадках (+ автоматически дублируется на различных агрегаторах контента. На большей части площадок присутствует контент из описания, что позволяет с одного размещения получить 15+ качественных внеших ссылок на сайт.
Осноные площадки:
Органически на текущий момент выпуск набирает 1 000-1 500 прослушиваний. Количество завист от медийности спикера и темы. Для увеличения охвата рекомендуется закупать рекламу и посевы в соц. сетях.
Дополнительно вы бесплатно получаете охваты:
Данные Яндекс Музыки:
Дата обновления: 04.06.2023
Преролл/Мидролл
Рекламная вставка до 2 минут в начале или середине ролика.
Интеграция зачитывается ведущим.
Ссылка в описании к выпуску во всех соц.сетях
Стоимость: 20 000 (Пакет из 3х выпусков)
Запись выпуска подкаста (аудио)
Запись выпуска с экспертом (тему выбирает гость). Возможность рассмотреть кейсы, историю компании, углубиться в преимущества перед конкурентами.
Размещение до 5 ссылок на социальные сети.
Отсутствие других рекламодателей в выпуске.
+ нативный рекламный пост о рекламодателей в Telegram-канале @glushkov_blog (2 300+ подписчиков)
Стоимость: 25 000 рублей (1 выпуск)
Запись выпуска подкаста (видео)
Запись выпуска с экспертом (тему выбирает гость). Возможность рассмотреть кейсы, историю компании, углубиться в преимущества перед конкурентами, особенностей продукта.
Запись проводится в студии в Москве (варианты обсуждаем).
В стоимость включена работа оператора, монтажера, аренда студии (грим отдельно).
Размещение до 5 ссылок на социальные сети.
Отсутствие других рекламодателей в выпуске.
Пример: Bидео на Youtube
Стоимость: от 60 000 рублей (зависит от студии и задачи)
Спонсорство 10 выпусков (аудио)
Рекламная вставка до 2 минут в начале или середине ролика (10 выпусков).
Минимум 1 раз упоминание бренда спонсора во время интервью (10 выпусков)
Ссылка на ресурс спонсора в описании выпуска во всех соц. сетях (10 выпусков)
Отсутствие других рекламодателей
Стоимость: 120 000 рублей
ИП на УСН. ЭДО.
По вопросам интеграций писать в Telegram @malklar или на E-mail podcast@leadology.ru
Навигация