Медиакит подкаста «Системный маркетинг»

Размещение рекламы в подкасте даёт возможность познакомить с продвигаемым продуктом потенциальных клиентов, лояльных к ведущему и его гостям. Слушатели воспринимают информацию о рекламируемом товаре/услуге как личную рекомендацию.

Реклама в подкасте выстраивает доверительную близкую дистанцию и воспринимается аудиторией без негатива. Это вложение без ограничений по срокам — в отличие от таргетированной рекламы, аудиовыпуски набирают прослушивания даже спустя месяцы.

Конкуренция за размещение рекламных интеграций в контенте аудиоформата пока небольшая, что позволяет рекламодателю получить доступ к новым клинетам раньше других.

Аудитория подкаста

Основу аудитории составляют 2 группы слушателей:

Площадки

Особенность подкастов — в отсутствии единой пощадки, где сконцентрирована большая часть аудитории. Каждый выпуск публикуется на 15+ площадках (+ автоматически дублируется на различных агрегаторах контента). На большей части площадок предусмотрено упоминание рекламодателя в описании, что позволяет с одного размещения получить 15+ качественных внешних ссылок на сайт.

Основные площадки:

Количество прослушиваний

Органически на текущий момент выпуск набирает 1 000-1 500 прослушиваний. Количество завист от медийности спикера и темы. Для увеличения охвата рекомендуется закупать рекламу и посевы в соцсетях.
Дополнительно вы бесплатно получаете охваты:

  • Tenchat — 2 000 - 6 000 просмотров поста с анонсом выпуска
  • Tenchat — 1 000 - 5 000 просмотров статьи по итогам выпуска
  • vc.ru — от 1 000 просмотров статьи по итогам выпуска
  • 3-5 Shorts и Reels (по отдельным вопросам из выпуска)
  • Telegram-канал @glushkov_blog

Кто и сколько слушает

Данные Яндекс Музыки:

Стоимость интеграций

Дата обновления: 29.01.2024

Преролл/Мидролл

Рекламная вставка до 2 минут в начале или середине ролика.

Интеграция зачитывается ведущим.

Ссылка в описании к выпуску во всех соцсетях.

Стоимость: 20 000 рублей (пакет из 3х выпусков)

Запись выпуска подкаста (аудио)

Запись выпуска с экспертом (тему выбирает гость). Возможность рассмотреть кейсы, историю компании, углубиться в преимущества перед конкурентами. 

Размещение до 5 ссылок на социальные сети.

Отсутствие других рекламодателей в выпуске.

Стоимость: 25 000 рублей (1 выпуск)

Запись выпуска подкаста (видео)

Запись выпуска с экспертом (тему выбирает гость). Возможность рассмотреть кейсы, историю компании, углубиться в преимущества перед конкурентами, обозначить особенности продукта.

Запись проводится в студии в Москве (варианты обсуждаем).

В стоимость включена работа оператора и монтажёра, аренда студии (грим отдельно).

Размещение до 5 ссылок на социальные сети.

Отсутствие других рекламодателей в выпуске.

Стоимость: от 60 000 рублей (зависит от студии и задачи)

Спонсорство — 10 выпусков (аудио)

Рекламная вставка до 2 минут в начале или середине ролика (10 выпусков).

Минимум 1 раз упоминание бренда спонсора во время интервью (10 выпусков).

Ссылка на ресурс спонсора в описании выпуска во всех соцсетях (10 выпусков).

Отсутствие других рекламодателей.

Стоимость: 120 000 рублей

ИП на УСН. ЭДО.

По вопросам интеграций писать в Telegram @malklar или на E-mail podcast@leadology.ru

О компании

B2B маркетинговое агентство "Лидология"

Контакты